Крупнейшие ритейлеры страны снизили темпы открытия новых магазинов из-за кризиса
За шесть месяцев совокупная площадь магазинов 200 российских продуктовых ритейлеров увеличилась на 1 млн «квадратов». Прирост площадей оказался на 13,5% ниже, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные «Infoline-Аналитики».
Розничные сети из ТОП-10 сократили инвестиции в расширение бизнеса. На протяжении последнего года доля магазинов-дискаунтеров в совокупной структуре новых открытий увеличилась до 60,9%. На магазины «у дома» за это время пришлось 11,8% новых открытий. Доля гипермаркетов сократилась до 17,1%, а супермаркетов — до 10,1%.
В условиях неопределенности розничные сети прекратили открывать новые точки. Еще одной причиной сокращения темпов расширения бизнесе продуктовыми ритейлерами является резкое увеличение стоимости торгового оборудования.
Первые место по приросту площадей по итогам первого полугодия занял «Магнит». Портфель активов продуктового ритейлера расширился на 271 300 «квадратов». Это стало возможным благодаря поглощению региональных игроков.
Согласно прогнозам экспертов во второй половине года ситуация с открытием новых продуктовых точек в России должна улучшиться за счет магазинов «у дома» и дискаунтеров.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок