IKEA ограничила время участия в онлайн-распродаже до 15 минут
Участники организованной IKEA онлайн-распродажи должны находиться на сайте нидерландского ритейлера не более 15 минут. Информация об этом была размещена на веб-ресурсе IKEA в начале недели.
В сообщении подчеркивается, что время нахождения участников распродажи на сайте ограничено. Спустя 15 минут после получения доступа к товарам посетитель может быть возвращен системой в электронную очередь. Компании пришлось пойти на этот шаг из-за наплыва посетителей.
Время нахождения в онлайн-очереди прямо зависит от количества посетителей. Оно может составлять от нескольких минут до часа. Пользоваться личным кабинетом и перечнем покупок на сайте участники онлайн-распродажи не могут. Товары необходимо добавлять непосредственно в корзину.
Изначально планировалось, что онлайн-распродажа для рядовых потребителей начнется 5 июля. Из-за наплыва желающих сайт IKEA вышел из строя. Компании удалось возобновить распродажу только вечером 7 июля. Через какое-то время сайт ритейлера снова «лег». 12 июля компания сообщила о запуске автоматической онлайн-очереди. 14 июля на сайте появилась информация о том, что в течение ближайших нескольких дней доставка по Москве осуществляться не будет. Якобы москвичи заняли все свободные слоты доставки.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация