Учредитель «Вкусвилла» рассказал о провалившемся проекте в Нидерландах
Запущенный розничной сетью «Вкусвилл» в Нидерландах эксперимент провалился. Представители европейской молодежи российскую концепцию не поняли. Об этом журналистам сообщил учредитель ритейлера А. Кривенко.
Весной прошлого года компания открыла в столице Нидерландов первую точку VkusVill. В настоящий момент в Амстердаме насчитывается три таких магазина. По итогам 2020 года они принесли ритейлеру 18,8 млн руб., что составляет менее 1% от совокупного оборота.
По словам Кривенко, предлагаемые «Вкусвиллом» в Амстердаме продукты пользуются спросом исключительно у стариков. Молодежь их не покупает. Предприниматель не исключает возможности того, что компании придется пересматривать составы. К примеру, масло может быть заменено на маргарин. Порядка 1/3 молодых европейцев не употребляют в пищу натуральное молоко. Они отдают предпочтение растительным аналогам.
Кривенко подчеркнул, что эксперимент в Нидерландах обошелся ритейлеру дешевле услуг западных консультантов по исследованию рынка. Компания потратила на открытие трех магазинов полмиллиона долларов.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи