Выручка московского общепита сократилась на 90%
В течение первых пяти дней функционирования системы допуска в заведения по QR-кодам столичные точки общепита недосчитались 90% выручки. Об этом заявил руководитель ФРиО И. Бухаров.
Рыночные игроки отмечают, что в меньшей степени от новых правил работы пострадали заведения с летними верандами. Кроме этого, минимизировать потери удалось точкам общепита, ориентированным на доставку.
По словам Бухарова, больше всего от введенных мэрией ограничений пострадали заведения без летних площадок. Кроме этого, с серьезным падением выручки столкнулись точки общепита, ориентированные на офисные центры. Их оборот сократился на 90%, что является настоящей катастрофой.
Омбудсмен в области ресторанного бизнеса С. Миронов полагает, что по QR-кодам в заведения общепита ходит очень мало посетителей. Мэрия рапортует о 2,5 млн получивших коды москвичей. Между тем очень много кодов было выдано горожанам пенсионного возраста, которые в рестораны не ходят.
28 июня в Москве вступил в силу новый режим посещения точек общепита. Попасть в ресторан или кафе можно только по коду. Они выдаются переболевшим или привитым горожанам. Кроме этого, код можно получить после прохождения теста.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП