Выручка московского общепита сократилась на 90%

В течение первых пяти дней функционирования системы допуска в заведения по QR-кодам столичные точки общепита недосчитались 90% выручки. Об этом заявил руководитель ФРиО И. Бухаров.
Рыночные игроки отмечают, что в меньшей степени от новых правил работы пострадали заведения с летними верандами. Кроме этого, минимизировать потери удалось точкам общепита, ориентированным на доставку.
По словам Бухарова, больше всего от введенных мэрией ограничений пострадали заведения без летних площадок. Кроме этого, с серьезным падением выручки столкнулись точки общепита, ориентированные на офисные центры. Их оборот сократился на 90%, что является настоящей катастрофой.
Омбудсмен в области ресторанного бизнеса С. Миронов полагает, что по QR-кодам в заведения общепита ходит очень мало посетителей. Мэрия рапортует о 2,5 млн получивших коды москвичей. Между тем очень много кодов было выдано горожанам пенсионного возраста, которые в рестораны не ходят.
28 июня в Москве вступил в силу новый режим посещения точек общепита. Попасть в ресторан или кафе можно только по коду. Они выдаются переболевшим или привитым горожанам. Кроме этого, код можно получить после прохождения теста.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ