В Москве внезапно выросли продажи перчаток и масок
Новые антиковидные ограничения привели к резкому росту спроса на перчатки и маски на веб-ресурсах интернет-ритейлеров и аптеках. Об этом «Ведомостям» рассказали представители «Яндекс.Маркета», Wildberries, «Риглы» и «36,6».
12 июня аптечный ритейлер «36,6» реализовал в Москве 3,55 тыс. пар перчаток и 30,5 тыс. масок. В этот день столичный градоначальник утвердил указ об ужесточении карантинных ограничений. С. Собянин запретил москвичам посещать зоопарки и аттракционы. Работавшие в моллах фуд-корты прекратили обслуживание посетителей.
Своего пика спрос на перчатки достиг 15 июня. В этот день было продано 4,43 тыс. пар. Продажи масок увеличиваются ежедневно. К примеру, 17 июня москвичи купили 35,9 тыс. ед. масок.
В период 12.06-17.06 продажи масок в аптеках «Ригла» увеличились на 40% в сравнении с прошлой неделей. Спрос на маски на торговой платформе Wildberries за это же время увеличился в 2,2 раза. Продажи одноразовых перчаток возросли на 50%, а пульсоксиметров — на 48%. Спрос на кожные антисептики увеличился на 80%.
По данным «Яндекс.Маркета», продажи перчаток и масок увеличиваются каждый день на 30-40%.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП