Выручка «Детского мира» в интернете оказалась больше, чем у «AliExpress Россия»

Mail.Ru впервые в истории раскрыл в своей отчетности финансовые показатели «AliExpress Россия». Как оказалось, российский маркетплейс AliExpress заработал на онлайн-продажах меньше, чем ритейлер «Детский мир».
Из обнародованной холдингом документации следует, что в минувшем году оборот «AliEpress Россия» составил более 25,8 млрд руб. Маркетплейс задекларировал убыток в 13,3 млрд руб.
AliExpress по праву считается самым популярным маркетплейсом Рунета. Об этом свидетельствуют данные Mediascope. По итогам декабря дневная аудитория торговой платформы составила 9,7 млн чел. Для сравнения: аудитория Ozon была равна 4,8 млн чел., а Wildberries — 7,1 млн чел.
Сравнить результаты AliExpress и Wildberries невозможно, поскольку последний указывает в своей отчетности только товарооборот. В минувшем году он составил 437,2 млрд руб. (+96%). Выручка и прибыль в отчетности Wildberrires не указывается. В «AliExpress Россия» раскрыть свой товарооборот в 2020 году отказались. В компании подчеркнули, что сравнивать торговые платформы по товарообороту не совсем корректно.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.