Выручка «Детского мира» в интернете оказалась больше, чем у «AliExpress Россия»
Mail.Ru впервые в истории раскрыл в своей отчетности финансовые показатели «AliExpress Россия». Как оказалось, российский маркетплейс AliExpress заработал на онлайн-продажах меньше, чем ритейлер «Детский мир».
Из обнародованной холдингом документации следует, что в минувшем году оборот «AliEpress Россия» составил более 25,8 млрд руб. Маркетплейс задекларировал убыток в 13,3 млрд руб.
AliExpress по праву считается самым популярным маркетплейсом Рунета. Об этом свидетельствуют данные Mediascope. По итогам декабря дневная аудитория торговой платформы составила 9,7 млн чел. Для сравнения: аудитория Ozon была равна 4,8 млн чел., а Wildberries — 7,1 млн чел.
Сравнить результаты AliExpress и Wildberries невозможно, поскольку последний указывает в своей отчетности только товарооборот. В минувшем году он составил 437,2 млрд руб. (+96%). Выручка и прибыль в отчетности Wildberrires не указывается. В «AliExpress Россия» раскрыть свой товарооборот в 2020 году отказались. В компании подчеркнули, что сравнивать торговые платформы по товарообороту не совсем корректно.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»