«Яндекс» отказался от сотрудничества с Mediascope
«Яндекс» больше не предоставляет аудиторные данные компании Mediascope. Из-за этого многолетняя практика медиаизмерений в российском сегменте сети была нарушена. Отказ от сотрудничества с Mediascope в «Яндексе» объясняют стремлением обезопасить данные своих пользователей.
Во время выступления на Digital Brand Day руководитель Mediascope Р. Тагиев отметил, что компания больше не получает от «Яндекса» аудиторные данные. Холдинг отказался принимать счетчики в начале этого года. Около двух недель назад в холдинге заявили о намерениях убрать вообще все счетчики. Тагиев подчеркнул, что «Яндекс» нарушил консенсус, существовавший на протяжении последних 13 лет. Если говорить о прозрачности российского рынка, то «Яндекс» в этом отношении двигается в диаметрально противоположную сторону — заключил Тагиев.
Компания Mediascope считается крупнейшим в Российской Федерации медиаизмерителем. Реклама в телеэфире продается на основе данных Mediascope. Помимо телевидения, компания замеряет аудиторию интернета, радио, журналов и газет.
Осенью прошлого года «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Радар», который присваивает собственные рейтинги интернет-проектам. Холдинг Mail.Ru отказался сотрудничать с этим сервисом из-за его возможной предвзятости. Счетчики «Яндекса» в своих проектах Mail.Ru также не использует.
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»