«Обувь России» начнет торговать бытовой техникой под новым брендом

Компания «Обувь России», являющаяся одним из крупнейших обувных ритейлеров страны, анонсировала проведение ребрендинга. Она будет работать на российском рынке под брендом OR Group. Через пять лет 60% выручки компании будут обеспечивать продажи товаров для дома, продуктов питания и бытовой техники. По мнению экспертов, смена позиционирования обусловлена затянувшимся кризисом в fashion-сегменте.
OR Group займется развитием универсальной торговой платформы. На данный момент продажи продуктов питания, бытовой техники и товаров для дома обеспечивают ритейлеру 30% выручки. Через пять лет этот показатель должен увеличиться до 60%.
«Обувь России» представлена на российском рынке с 2003 года. В управлении компании находится свыше 840 брендированных точек продаж. По итогам трех кварталов выручка ритейлера составила 7 млрд руб., что на 22,5% меньше прошлогоднего показателя. Снижение выручки в компании объясняют падением доходов населения. Акции «Обуви России» торгуются на Мосбирже. Рыночная стоимость компании составляет 3,5 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ