«Обувь России» начнет торговать бытовой техникой под новым брендом

Торговля >> 30.11.2020

Компания «Обувь России», являющаяся одним из крупнейших обувных ритейлеров страны, анонсировала проведение ребрендинга. Она будет работать на российском рынке под брендом OR Group. Через пять лет 60% выручки компании будут обеспечивать продажи товаров для дома, продуктов питания и бытовой техники. По мнению экспертов, смена позиционирования обусловлена затянувшимся кризисом в fashion-сегменте.

OR Group займется развитием универсальной торговой платформы. На данный момент продажи продуктов питания, бытовой техники и товаров для дома обеспечивают ритейлеру 30% выручки. Через пять лет этот показатель должен увеличиться до 60%.

«Обувь России» представлена на российском рынке с 2003 года. В управлении компании находится свыше 840 брендированных точек продаж. По итогам трех кварталов выручка ритейлера составила 7 млрд руб., что на 22,5% меньше прошлогоднего показателя. Снижение выручки в компании объясняют падением доходов населения. Акции «Обуви России» торгуются на Мосбирже. Рыночная стоимость компании составляет 3,5 млрд руб.