Fashion TV выставлен на продажу

Телеканал Fashion TV выставлен на продажу. Переговоры ведутся собственниками канала с несколькими потенциальными приобретателями из Европы и Азии. По данным «Коммерсанта», они хотят выручить от сделки по продаже канала более 50 млн USD.
Порядка 80% телеканала принадлежит структурам польского предпринимателя М. Адама. Еще 20% контролирует компания Finstar бизнесмена О. Бойко. Акционеры телеканала рассчитывают, что он будет оценен для сделки в более чем 50 млн USD. По словам руководителя Fashion TV М. Лисовской, компания находится в состоянии переговоров. Они ведутся с потенциальными покупателями из Европы, КНР, Гонконга и Индии.
О. Бойко по этому поводу отметил, что выход Finstar из капитала телеканала будет зависеть от предложенных покупателями условий. Предприниматель подчеркнул, что Fashion TV обладает огромным потенциалом для рынка развлечений. Канал можно использовать для запуска новых медиапроектов. Fashion TV довольно популярен в Азии. В связи с этим для азиатских инвесторов канал является крайне привлекательным активом.
Интересы телеканала в Российской Федерации представляет компания «Интермода». По данным Mediascope, охват телеканала в России составляет 6.9 млн чел. Каждый день его смотрят 100,5 тыс. россиян. Как правило, Fashion TV транслируется в публичных местах, отелях и барах. Таким образом, телеканал можно назвать нишевым.
Рекомендуем по теме:

Сбер договорился с «Медсканом» о совместном внедрении медицинских ИИ-агентов

ВТБ может ограничить выдачу льготной ипотеки

«Сбермобайл» договаривается об одновременном использовании инфраструктуры нескольких операторов

Суд признал недостаточным размер ручной клади у «Победы»

Основатель «Амедиатеки» назвал справедливую стоимость билетов в кино

Дивиденды от ВТБ потратят на ОСК

Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

«Победа» не будет выполнять рейсы в ОАЭ до 23 июня

Wildberries тестирует сервис для торговли подержанными товарами