Цифровая трансформация позволила «Столото» увеличить продажи в интернете на 54%
Во времена СССР участниками государственных лотерей на постоянной основе являлись 70% жителей страны. По итогам 2018 года Российская Федерация заняла в мировом рейтинге стран по объему продаж лотерейных билетов лишь 37-ю строчку. В 2018 году в мире было продано лотерейных билетов на 302,3 млрд USD. К 2025 году мировой рынок лотерей вырастет до 379,7 млрд USD. Таким образом, его ежегодный прирост составит 3%. В интернете продажи лотерейных билетов будут расти на 8% в год.
С целью возврата лотереям былой популярности компания «Столото» приступила к digital-трансформации. Это позволило ей нарастить лояльную аудиторию до 30% от численности населения РФ. При этом продажи лотерейных билетов в глобальной сети выросли на 54%.
За организацию государственных лотерей в РФ отвечают Минспорт и Минфин. Распространением лотерейных билетов занимается оператор «Столото». Он считается крупнейшим распространителем билетов в стране. Приобрести лотерейные билеты можно в 91 тыс. офлайн-точек, в приложении «Столото», а также на веб-ресурсе Stoloto.ru.
Ожидается, что взятый «Столото» курс на цифровую трансформацию позволит компании увеличить к концу следующего года доходность интернет-платформ до 10%. Компания стремится к полному перезапуску онлайн-лотерей. Это позволит ей стать полноправным участником мобильной игровой индустрии.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП