Первыми жертвами коронавируса стали fashion-ритейлеры
Крупные розничные игроки обратились к собственникам торгцентров с предложением о разделении негативных последствий коронавирусной эпидемии. В частности, такие обращения поступили от компаний «Зара СНГ» и «Ре Трэйдинг». Первая компания развивает в Российской Федерации бренды Pull&Bear, Zara, Bershka, Oysho, Stradivarius и др. «Ре Трэйдинг» торгует одеждой и обувью Sinsay, Reserved, Cropp, House, Mohito и др.
По данным «Коммерсанта», к просьбе одежных ритейлеров присоединились продавцы косметических средств и парфюмерии «Рив Гош» и «Золотое яблоко».
Ритейлеры просят собственников моллов о снижении арендных платежей. По словам представителя «Зара СНГ», компания рассматривает возможность закрытия нескольких магазинов. В связи с этим руководство «Зара СНГ» пытается договориться с управляющими компаниями об изменении арендных соглашений. Коронавирусную эпидемию в «Зара СНГ» считают форс-мажорным обстоятельством.
Аналитики отмечают, что трафик в торговых центрах сократился катастрофически. По итогам текущего года большинство fashion-ритейлеров зафиксирует рекордное сокращение продаж.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций