Ребрендированным магазинам Cropp и Reserved придется заняться поиском новых поставщиков
Польский ритейлер LPP не собирается поставлять свою продукцию в российские магазины после их продажи консорциуму инвесторов из КНР. Таким образом, ребрендированным точкам продаж Cropp. Mohito, Sinsay, Reserved и House придется заняться поиском подходящих поставщиков. Об этом стало известно от представителя коммерческой структуры «Ре Трэйдинг», в управлении которой находятся российские магазины LPP.
По его словам, после переименования магазины будут торговать продукцией из КНР и других азиатских государств. Благодаря работе российского офиса с одежными производителями напрямую сроки доставки продукции в Россию заметно сократятся. Кроме этого, компания сможет предлагать российским потребителям более широкий ассортимент.
Товары у LPP закупаться новым собственником не будут. Ввозить их в Россию на правах параллельного импорта он также не планирует. Таким образом, после ребрендинга торговых точек они утратят какую-либо связь с польским одежным ритейлером.
Магазины LPP прекратили работу в РФ в конце марта. В этом месяце стало известно, что поляки договорились о продаже бизнеса в России китайцам. Принадлежащие LPP торговые марки в предмет сделки не вошли. Новый собственник магазинов будет вправе распродать все товарные остатки.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП