Онлайн-ритейлеры столкнулись с предновогодним наплывом заказов
Спрос на представленные в интернете товары традиционно возрос в преддверии новогодних праздников. В соцсетях появились сотни жалоб недовольных клиентов Ozon, которым компания перенесла сроки доставки. В Ozon утверждают, что никаких сложностей с обработкой заказов у компании нет. Другие онлайн-ритейлеры также уверяют, что они функционируют в штатном режиме.
По словам представителя Ozon, каждый день компания доставляет покупателям по 280 тыс. заказов. Зачастую отдельные заказы действительно запаздывают. Вместе с тем о массовых задержках речи не идет.
В Wildberries по этому поводу отметили, что к наплыву покупателей накануне Нового года компания подготовилась заранее. Порядка 80% заказов доставляются клиентам в течение 24 часов. В этом месяце посетители маркетплейса в среднем размещали в день по 750 тыс. заказов, что является абсолютным рекордом. В сравнении с 2018 годом этот показатель увеличился в 3,5 раза.
Маркетплейс «Беру» доставляет посылки в штатном режиме. В канун новогодних праздников компания существенно нарастила свои логистические мощности.
По словам представителя Lamoda И. Стародубцева, нагрузка на доставку начала планомерно увеличиваться еще в октябре. Никаких проблем с доставкой товаров клиентам у компании нет, поскольку сеть пунктов выдачи была увеличена втрое.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций