Wildberries начал доставлять продукты из «Фуд сити»

В мае маркетплейс начал предлагать жителям Москвы услуги доставки. Первыми партнерами торговой платформы по запущенному в столице проекту доставки стали рынок «Фуд сити», принадлежащий группе «Киевская площадь», а также ритейлер «Цветочный ряд». Клиенты Wildberries могут заказывать фрукты, зелень, овощи, морепродукты, мясо, птицу, рыбу, цветы и готовые блюда.
На данный момент продукты доставляются исключительно в пределах МКАД, а также в Коммунарку, Московский и Мосрентген. В среднем на это уходит около двух часов. Стоимость доставки составляет 199 руб. Заказы стоимостью от 2 000 руб. доставляются клиентам бесплатно. Wildberries удерживает с продавцов 5% комиссию. От масштаба бизнеса ее величина не зависит. В перспективе география доставки заказов будет расширена.
Журналисты «Коммерсанта» пообщались по этому поводу с экспертами. По их мнению, у торговой платформы возникнут проблемы с масштабированием выбранной модели. Wildberries будет непросто конкурировать по качеству сервиса с представленными на московском рынке сервисами доставки.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ