Wildberries начал доставлять продукты из «Фуд сити»
В мае маркетплейс начал предлагать жителям Москвы услуги доставки. Первыми партнерами торговой платформы по запущенному в столице проекту доставки стали рынок «Фуд сити», принадлежащий группе «Киевская площадь», а также ритейлер «Цветочный ряд». Клиенты Wildberries могут заказывать фрукты, зелень, овощи, морепродукты, мясо, птицу, рыбу, цветы и готовые блюда.
На данный момент продукты доставляются исключительно в пределах МКАД, а также в Коммунарку, Московский и Мосрентген. В среднем на это уходит около двух часов. Стоимость доставки составляет 199 руб. Заказы стоимостью от 2 000 руб. доставляются клиентам бесплатно. Wildberries удерживает с продавцов 5% комиссию. От масштаба бизнеса ее величина не зависит. В перспективе география доставки заказов будет расширена.
Журналисты «Коммерсанта» пообщались по этому поводу с экспертами. По их мнению, у торговой платформы возникнут проблемы с масштабированием выбранной модели. Wildberries будет непросто конкурировать по качеству сервиса с представленными на московском рынке сервисами доставки.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП