Wildberries начал торговать готовыми блюдами
В Wildberries появились готовые блюда. Первым партнером торговой платформы стала сеть «Бакинский бульвар». В Москве она управляет девятью точками. Меню с блюдами находится во вкладке «Экспресс-доставка» апплета Wildberries. Их доставкой занимаются сами рестораны. Маркетплейс лишь оформляет заказы и принимает оплату. До конца лета в апплете появится отдельный раздел с ресторанными блюдами. Компания планирует подключить к этому времени не менее 50 ресторанов.
По словам представителя «Бакинского бульвара», сеть сотрудничает с «Яндекс.Едой» и DC Кроме этого, услуга доставки есть в фирменном приложении «Бакинского бульвара».
В Wildberries по этому поводу отметили, что рестораторы от появления блюд на торговой платформе только выиграют. На ней зарегистрировано более 46 млн чел. Все они являются потенциальными клиентами. Величина комиссии для точек общепита составляет 5%. Это намного ниже, чем у сервисов доставки.
Эксперты отмечают, что собственная доставка у российских ресторанов развита слабо. Это может помешать их подключению к маркетплейсам. Вместе с тем в условиях карантинных ограничений в Москве доля доставки в структуре продаж столичных ресторанов начала увеличиваться.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок