Споры между «Яндекс.Едой» и ресторанами будут рассматриваться специальной комиссией
Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал создание отраслевой комиссии. Она возьмет на себя разрешение споров, возникающих между сервисом доставки и сотрудничающими с ним компаниями. Членами комиссии станут представители ресторанов и магазинов, сотрудники профессиональных объединений, эксперты и др.
Ритейлеры и рестораторы смогут оспаривать в комиссии отключение от платформы «Яндекс.Еды», запрашивать консультации по поводу применения правил и составления рейтинга ресторанов, узнавать требования к описанию блюд и пр. Комиссия будет создана «Яндекс.Едой» до конца месяца. Ее состав будет опубликован на сайте сервиса доставки. Там же можно будет ознакомиться с регламентом работы комиссии.
На членство в комиссии могут претендовать сотрудники ресторанов и магазинов, работающих с сервисом доставки более одного года. Рестораны и магазины должны обрабатывать каждую неделю свыше 30 заказов. Их рейтинг в приложении должен быть от 4,8 балла. Еще одним условием является отсутствие серьезных жалоб от заказчиков и курьеров.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций