Споры между «Яндекс.Едой» и ресторанами будут рассматриваться специальной комиссией

Услуги >> 06.08.2022

Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал создание отраслевой комиссии. Она возьмет на себя разрешение споров, возникающих между сервисом доставки и сотрудничающими с ним компаниями. Членами комиссии станут представители ресторанов и магазинов, сотрудники профессиональных объединений, эксперты и др.

Ритейлеры и рестораторы смогут оспаривать в комиссии отключение от платформы «Яндекс.Еды», запрашивать консультации по поводу применения правил и составления рейтинга ресторанов, узнавать требования к описанию блюд и пр. Комиссия будет создана «Яндекс.Едой» до конца месяца. Ее состав будет опубликован на сайте сервиса доставки. Там же можно будет ознакомиться с регламентом работы комиссии.

На членство в комиссии могут претендовать сотрудники ресторанов и магазинов, работающих с сервисом доставки более одного года. Рестораны и магазины должны обрабатывать каждую неделю свыше 30 заказов. Их рейтинг в приложении должен быть от 4,8 балла. Еще одним условием является отсутствие серьезных жалоб от заказчиков и курьеров.