Брокеры добрались до социальных сетей

Работающие в РФ брокеры приступили к активному развитию digital-направления на стыке биржевой торговли и коммуникаций. Имеются в виду платформы social trading, которые довольно широко распространены в западных государствах.
В этом месяце группа «Тинькофф» намерена запустить социальную платформу «Пульс», которая будет ориентирована на трейдеров. Пользоваться ее услугами смогут все клиенты группы, у которых открыты счета в сервисе «Тинькофф Инвестиции». Стоит отметить, что платформу «Тинькофф» нельзя отнести к классическим примерам social trading. Вместе с тем в ней присутствуют несколько его отличительных черт.
На российском рынке уже представлено несколько профильных социальных платформ. К примеру, инвесткомпания «Финам» развивает платформу Comon. У инвестиционной группы «Атон» есть социальная сеть Aton Space, представляющая собой гибрид Facebook и Bloomberg в одном приложении. В 2015 году на российский рынок пыталась выйти израильская платформа E-toro с инвестициями от Сбербанка, однако в прошлом году ее московский офис был закрыт.
В Сбербанке по этому поводу отметили, что отказываться от развития направления social trading государственная кредитная организация не планирует. Она будет делать это «с учетом требований Центробанка».
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Торгцентр «Океания» может быть оштрафован на 1 млн руб.

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России