Москвичи начала возвращаться в торговые центры

Благодаря холодному лету и маркетинговым акциям покупатели начали возвращаться в столичные моллы. По итогам сезона рост Shopping Index в Москве составил 5%. Оборот ритейлеров от этого не увеличился. В последнее время жители Москвы все чаще стали воспринимать магазины как витрины. Что касается реальных покупок, то они делаются ими в интернете.
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, рост интереса к торговым центрам со стороны москвичей объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями ритейлеров. Кроме этого, москвичи устали от экономии, что заставило их вернуться в магазины.
Данный тренд подтверждается самими ритейлерами. По словам гендиректора сети «Стокманн» Г. Левкина, помимо холодной погоды, влияние на поведение потребителей оказывают маркетинговые акции, конкурсы и различные мероприятия.
Заработать на возросшей активности покупателей ритейлерам не удалось. Обороты большинства арендаторов торговых площадей этим летом не увеличились. Рост трафика в моллах в первую очередь связан с увеличением интереса посетителей к креативным и развлекательным форматам.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

ГлавClub опечатан из-за несоблюдения профилактических мер