Москвичи начала возвращаться в торговые центры

Благодаря холодному лету и маркетинговым акциям покупатели начали возвращаться в столичные моллы. По итогам сезона рост Shopping Index в Москве составил 5%. Оборот ритейлеров от этого не увеличился. В последнее время жители Москвы все чаще стали воспринимать магазины как витрины. Что касается реальных покупок, то они делаются ими в интернете.
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, рост интереса к торговым центрам со стороны москвичей объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями ритейлеров. Кроме этого, москвичи устали от экономии, что заставило их вернуться в магазины.
Данный тренд подтверждается самими ритейлерами. По словам гендиректора сети «Стокманн» Г. Левкина, помимо холодной погоды, влияние на поведение потребителей оказывают маркетинговые акции, конкурсы и различные мероприятия.
Заработать на возросшей активности покупателей ритейлерам не удалось. Обороты большинства арендаторов торговых площадей этим летом не увеличились. Рост трафика в моллах в первую очередь связан с увеличением интереса посетителей к креативным и развлекательным форматам.
Рекомендуем по теме:

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

Овчинников покинул набсовет X5 Group

Электрокроссовер «Москвич» оказался дороже Model 3 от Tesla

В пяти исторических зданиях Москвы откроются гостиницы