Москвичи начала возвращаться в торговые центры

Торговля >> 31.08.2019

Благодаря холодному лету и маркетинговым акциям покупатели начали возвращаться в столичные моллы. По итогам сезона рост Shopping Index в Москве составил 5%. Оборот ритейлеров от этого не увеличился. В последнее время жители Москвы все чаще стали воспринимать магазины как витрины. Что касается реальных покупок, то они делаются ими в интернете.
 
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, рост интереса к торговым центрам со стороны москвичей объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями ритейлеров. Кроме этого, москвичи устали от экономии, что заставило их вернуться в магазины.
 
Данный тренд подтверждается самими ритейлерами. По словам гендиректора сети «Стокманн» Г. Левкина, помимо холодной погоды, влияние на поведение потребителей оказывают маркетинговые акции, конкурсы и различные мероприятия.
 
Заработать на возросшей активности покупателей ритейлерам не удалось. Обороты большинства арендаторов торговых площадей этим летом не увеличились. Рост трафика в моллах в первую очередь связан с увеличением интереса посетителей к креативным и развлекательным форматам.