Москвичи начала возвращаться в торговые центры
Благодаря холодному лету и маркетинговым акциям покупатели начали возвращаться в столичные моллы. По итогам сезона рост Shopping Index в Москве составил 5%. Оборот ритейлеров от этого не увеличился. В последнее время жители Москвы все чаще стали воспринимать магазины как витрины. Что касается реальных покупок, то они делаются ими в интернете.
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, рост интереса к торговым центрам со стороны москвичей объясняется аномально холодным летом и активными промоакциями ритейлеров. Кроме этого, москвичи устали от экономии, что заставило их вернуться в магазины.
Данный тренд подтверждается самими ритейлерами. По словам гендиректора сети «Стокманн» Г. Левкина, помимо холодной погоды, влияние на поведение потребителей оказывают маркетинговые акции, конкурсы и различные мероприятия.
Заработать на возросшей активности покупателей ритейлерам не удалось. Обороты большинства арендаторов торговых площадей этим летом не увеличились. Рост трафика в моллах в первую очередь связан с увеличением интереса посетителей к креативным и развлекательным форматам.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе