Сеть Sela превратится в «корзину брендов»

Собственники розничной сети Sela, являющейся одной из старейших на российском рынке, решили диверсифицировать бизнес. По словам ключевого бенефициара Sela Б. Остроброда, ритейлер намерен запустить магазины Sela Home, которые будут специализироваться на реализации товаров для дома, магазины Sela Underwear с нижним бельем, а также точки продаж с женской одеждой больших размеров. В результате розничная сеть будет превращена в «корзину брендов».
Розничная сеть Sela была запущена в 1991 году. На сегодняшний день в управлении компании пребывает свыше 400 брендированных магазинов, работающих в Российской Федерации и СНГ. В собственности ритейлера находится порядка 150 точек продаж. Развитием остальных магазинов занимаются франчайзи. По итогам минувшего года оборот розничной сети составил 5,5 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом он сократился на 4%.
Согласно расчетам Остробродова диверсификация бизнеса обойдется Sela в 1,3 млрд рублей. Ожидается, что обновление формата будет способствовать повышению доходности магазинов Sela на 20%. В течение следующих трех лет ритейлер рассчитывает увеличить свою выручку в три раза. Средства на диверсификацию бизнеса будут привлечены у инвесторов в обмен на долю в капитале розничной сети. По итогам инвестсделки инвесторы могут получить мажоритарный пакет.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево