В прошлом месяце «Яндексу» удалось продать лишь 400 своих фирменных смартфонов
В течение декабря «Яндекс» реализовал через российские розничные сети порядка 400 единиц своих фирменных мобильных устройств «Яндекс.Телефон». По состоянию на 20 января число реализованных смартфонов возросло до 450. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно данным GfK на протяжении декабря в РФ было продано 3,5 млн мобильных устройств. В сравнении с декабрем 2017 года их продажи сократились на 1,5%.
По словам представителя «Яндекса», приведенные GfK статистические данные не учитывают ключевого канала продаж фирменных телефонов. Имеется в виду маркетплейс «Беру», а также брендированные точки продаж «Яндекса». Назвать точное количество реализованных смартфонов представитель холдинга отказался.
По мнению Э. Муртазина из Mobile Research Group, через маркетплейс «Беру» компания могла продать в прошлом месяце чуть более 400 «умных» трубок. Таким образом, в целом «Яндексу» удалось реализовать на рынке порядка 1 тыс. устройств. Расчеты Муртазина основываются на данных мобильных операторов о числе зарегистрированных в сетях аппаратов.
«Яндекс.Телефон» был представлен российским холдингом 5 декабря. Стоимость смартфона в традиционной рознице составляет 17 799 руб. В магазинах «Яндекса» устройство стало доступно для приобретения 6 декабря. С 7 декабря купить смартфон «Яндекс.Телефон» можно было в магазинах «М.Видео-Эльдорадо» и «Билайна».
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
Пилоты «Аэрофлота» пожаловались на «беспредел с зарплатами»
«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
В розничных магазинах Sunlight появятся золотые слитки
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили