Бум гастромаркетов в Москве сходит на нет
Два года назад в столице начался настоящий бум гастромаркетов (фуд-холлов). По мнению экспертов, через полтора года он сойдет на нет, поскольку ажиотажный спрос на новые концепции со стороны москвичей к этому времени будет полностью удовлетворен. В результате сроки окупаемости подобных проектов заметно возрастут. Собственникам гастропространств в Москве придется изыскивать новые способы увеличения потребительского трафика.
Когда два года назад «Грэмм групп» вложилась в покупку Усачевского рынка, после чего начала его масштабную реконструкцию, конкурирующие игроки не понимали, зачем компания прикладывает столько усилий. Часть парковки перед Усачевским рынком была переделана в парковую зону. У рыночных игроков данный факт вызвал лишь недоумение: одно парковочное место приносит в день 8 000 рублей, в то время как парковая зона не приносит никаких экономических выгод. В настоящий момент, помимо Усачевского рынка, компания управляет Центральным рынком, рынком на Маросейке и Москворецким рынком. На базе рынков работают фуд-холлы.
Девелоперы моллов активно интересуются гастропространствами, однако большим потенциалом они не обладают. По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» А. Ванчугова, население в районе размещения фуд-холла должно иметь высокие доходы. Даже в Москве таких районов всего три — ЮЗАО, ЗАО и ЦАО.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП