Wildberries занял первое место по количеству франшиз

На протяжении последнего года франчайзи Wildberries открыли в России 18 тыс. ПВЗ, что позволило маркетплейсу занять первое место по количеству франшиз. Об этом Forbes сообщила Т. Ким.
Успех франшизы Wildberries объясняется небольшими инвестициями, быстрой окупаемостью и стабильным доходом. Как правило, расходы франчайзи окупаются за три месяца.
Ким утверждает, что стоимость открытия одного ПВЗ составляет 150 000 руб. В среднем пункт выдачи приносит 52 млн руб. в год. Чистая прибыль составляет 1,6 млн руб.
Развитие сети ПВЗ является для Wildberries приоритетной задачей. В общей сложности в России работает более 83 тыс. ПВЗ. Забрать заказанные на маркетплейсе товары можно в 16 000 населенных пунктах. Бизнес по владению ПВЗ является довольно перспективным. Предприниматели проявляют к нему интерес из-за минимальных требований, низкого порога входа и быстрого старта. Франчайзи маркетплейса открыли около 50 тыс. ПВЗ.
Wildberries поддерживает высокие темпы запуска ПВЗ. К примеру, за последний год в России открылось 18,5 тыс. ПВЗ. В предыдущем году количество открывшихся пунктов выдачи составило 11,3 тыс.
Рекомендуем по теме:

«Сбермобайл» договаривается об одновременном использовании инфраструктуры нескольких операторов

Сбер договорился с «Медсканом» о совместном внедрении медицинских ИИ-агентов

ВТБ может ограничить выдачу льготной ипотеки

Основатель «Амедиатеки» назвал справедливую стоимость билетов в кино

Дивиденды от ВТБ потратят на ОСК

Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

Wildberries тестирует сервис для торговли подержанными товарами

«Победа» не будет выполнять рейсы в ОАЭ до 23 июня

Глава «Почты России» назвал зарплату курьеров чрезмерной