Розничная сеть «Вкусвилл» сократилась на 10,8%

Ритейлер «Вкусвилл» закрыл в первом квартале часть магазинов. По данным Infoline, розничная сеть сократилась на 10,5%, что является самым высоким показателем на рынке. К примеру, сеть дискаунтеров «Светофор» за тот же период сократилась на 2,6%.
В общей сложности с начала года в России было закрыто 238 супермаркетов «Вкусвилл». В компании утверждают, что все они были нерентабельными. В первом квартале прошлого года продуктовый ритейлер запустил 123 новых точки, что привело к увеличению совокупных торговых площадей розничной сети на 6,8%. В целом за прошлый год в России было открыто свыше 500 магазинов «Вкусвилл».
Эксперты полагают, что «Вкусвилл» решил переориентироваться с традиционной розницы на онлайн-продажи, на которые уже приходится порядка 50% общих продаж. В связи с этим у компании нет необходимости открывать новые офлайн-магазины. Вместо этого она активно запускает дарксторы, которые ориентированы на доставку. На текущий момент у «Вкусвилла» 230 дарксторов. В первом квартале их общая площадь возросла на 5,5%.
Рекомендуем по теме:

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.