В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

Сеть дискаунтеров «Светофор» зафиксировала аномальный рост потребительского трафика на фоне проводимых в магазинах сотрудниками Россельхознадзора и Роспотребнадзора проверок. Об этом РБК сообщила глава подразделения сети в ЦФО Е. Захаренко.
Она утверждает, что резкий приток посетителей в магазине объясняется тем, что они опасаются их закрытия. Люди торопятся сделать покупки по приемлемым ценам, пока магазины «Светофора» еще работают. При этом многие посетители дискаунтеров никогда раньше в них не были. На фоне возникшего вокруг сети ажиотажа они решили своими глазами посмотреть, что представляют собой точки продаж ритейлера.
Захаренко отметила, что клиентами «Светофора» являются преимущественно те россияне, которые не привыкли переплачивать, поскольку умеют считать деньги. Это не только пенсионеры и малоимущие, но и граждане со средним уровнем дохода и даже высоким.
Говоря о проверках, Захаренко подчеркнула, что все выявленные проверяющими нарушения оперативно исправляются, хотя довольно часто их требования ничем не обоснованы. Зимой регуляторы проверили 2,7 тыс. дискаунтеров. Работу после проверок приостановили лишь 76 магазинов. Больше всего от проверяющих точки «Светофора» пострадали в Москве.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз