Москва может занять второе место по обеспеченности местных жителей торговыми площадями

По итогам текущего года столица РФ может занять второе место в рейтинге российских городов, жители которых больше всего обеспечены торговыми площадями. Первое место рейтинга второй год подряд занимает Самара. Аутсайдерами рейтинга являются Пермь, Волгоград и Казань.
 
Согласно данным Knight Frank по итогам прошлого года на каждую 1 тыс. жителей Самары приходилось 688 «квадратов» торговых площадей. Второе место в этом отношении занял Екатеринбург с показателем 636 «квадратов». На третьем месте расположился Нижний Новгород, где на каждую 1 тыс. жителей приходится 534 кв. м. торговых площадей. Замыкают пятерку Москва и Санкт-Петербург (528 и 510 кв. м.). В Перми на каждую 1 тыс. жителей приходится 237 кв. м., Волгограде — 292 кв. м., а Казани — 352 кв. м.
 
В этом году расклад может поменяться. За счет ввода в эксплуатацию 17 новых моллов столице Российской Федерации удастся сместить с третьего места Екатеринбург.
 
Наибольшим потенциалом для развития рынка на сегодняшний день обладают такие российские населенные пункты, как Пермь, Ростов-на-Дону и Казань. Самыми непривлекательными регионами для девелоперов являются Нижний Новгород и Самара. Застройщики опасаются строить в этих городах новые моллы, поскольку из-за затоваривания рынка они могут оказаться невостребованными.