Продвижение «Халвы» обошлось Совкомбанку более чем в 10 млрд руб.
Кредитная организация Совкомбанк израсходовала на продвижение карты «Халва» свыше 10 млрд руб. На рынке карт рассрочки «Халва» считается крупнейшим игроком. Партнерская сеть проекта насчитывает более 200 тыс. магазинов. В Совкомбанке «Халву» называют «локомотивом розничного бизнеса».
Проект «Халва» был запущен Совкомбанком в 2017 году. В течение трех с половиной лет в развитие проекта было вложено свыше 10 млрд руб. Об этом говорится в меморандуме кредитной организации к облигационному выпуску.
Карта «Халва» была запущена Совкомбанком в Российской Федерации по франшизе белорусского МТ-банка. В 2018 году российский банк консолидировал 100% компании «Совкомкард», владеющей правами на бренд «Халва» в РФ. Сумма сделки составила 1,1 млрд руб. Впоследствии Совкомбанк поглотил за 5,6 млрд руб. конкурирующий проект «Совесть», принадлежавший группе Qiwi. Это позволило банку увеличить количество партнерских магазинов на 10 000. При этом количество карт рассрочки возросло на 500 тыс. ед.
На конец третьей четверти минувшего года картами «Халва» в России пользовались 6 млн чел. Их прием осуществляется в 20% всех офлайн и онлайн-магазинов, работающих по всей стране.
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе