Расходы мэрии на информирование горожан в 2020 году превысят 1 млрд руб.

В этом году ДИТ потратит на информирование москвичей через «ВКонтакте», Viber и SMS 1,03 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Речь идет об электронных рассылках о штрафах ГИБДД, услугах ЖКХ, событиях в здравоохранительной сфере и т. д. На сайте опубликовано два тендера. Победителем первого тендера на 608 млн рублей была признана компания «АйЭс Телеком». Она обязалась осуществлять электронные рассылки от лица мэрии в течение 10 месяцев. Второй тендер на 421.9 млн рублей был проведен накануне. Его победитель пока не объявлен.
Компания «АйЭс Телеком» контролируется предпринимателем Е. Самородовым. Общаться с журналистами по поводу выигранного тендера он отказался. Стоит отметить, что в прошлом году расходы мэрии на электронные рассылки составили 354,5 млн рублей. За год стоимость одного сообщения возросла примерно на 10%.
В прошлом году «АйЭс Телеком» была признана победителем двух тендеров, организованных ДИТ и Дептрансом. В новом контракте стоимость SMS сообщения установлена на уровне 1,72 руб. В прошлом году она составляла 1,54 руб. Мобильные операторы называют цену в 1,72 руб. «вполне рыночной».
Рекомендуем по теме:

Глава ВТБ не видит признаков возвращения иностранного бизнеса в банковский сектор

В ВТБ выяснили, что покупают российские дети и подростки чаще всего

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду