Психологи начали обучать сотрудников «Тинькофф» отговаривать заемщиков брать кредиты
«Тинькофф» привлек психологов к обучению своего персонала. Они учат сотрудников банковского учреждения отговаривать заемщиков оформлять ссуды под влиянием мошенников. Об этом Frank Media сообщил О. Замиралов, отвечающий в «Тинькофф» за экосистемную безопасность.
По его словам, кредитная организация запустила пилотный проект. Участие в нем принимают три профессиональных психолога. Обучение продолжалось два месяца. Каждый сотрудник прошел контрольный тест.
В банке утверждают, что сотрудникам «Тинькофф Защита» в течение одного года удалось оградить клиентов банка от утраты 21 млрд руб. Каждый месяц банк проводит с несговорчивыми клиентами порядка 3 000 встреч. Имеются в виду заемщики, которые не поверили в то, что в чате или по телефону с ними общались мошенники.
Согласно данным ЦБ в минувшем году мошенникам удалось похитить у граждан 15,8 млрд руб. Из этой суммы банки вернули только 8,7%. Сумма предотвращенных кредитными организациями хищений оценивается регулятором в 5,8 трлн руб.
В феврале руководство Центробанка предложило участникам банковского рынка ввести для получателей крупных кредитов период охлаждения. Кредиты на сумму от 1 млн руб. будут выдаваться банками не сразу.
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.