МТС зарегистрировала «на перспективу» новый бренд
Мобильный оператор МТС регистрирует бренд МТС Exolve. Соответствующая заявка была направлена им на рассмотрение Роспатента в начале месяца. Новый бренд регистрируется телекоммуникационной компанией по пяти классам. Он сможет использовать его для оказания услуг спутниковой и телефонной связи, запуска сервисов, разработки софта и пр.
Назвать конкретный проект, под реализацию которого регистрируется новая торговая марка, в компании отказались. В МТС отметили, что бренд регистрируется «на перспективу». Говорить о деталях проекта преждевременно.
Д. Кусков из Telecom Daily полагает, что регистрируемый бренд будет использоваться МТС в сквозных направлениях деятельности. В настоящий момент мобильный оператор активно развивает такие направления, как реализация билетов на развлекательные мероприятия, кибербезопасность, интернет-сервисы и пр. Единый бренд для этих направлений у телекоммуникационной компании отсутствует.
На регистрацию нового бренда обычно уходит от 6 до 10 месяцев. По ускоренной процедуре бренд может быть зарегистрирован за 2-3 месяца. При этом использовать его в своей деятельности мобильный оператор может уже сейчас.
Рекомендуем по теме:
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
В Москве запустят городское канатное такси
Сбер запустит оплату товаров для взрослых по биометрии
Х5 Group создала для сотрудников биржу подработки
ВТБ увеличил первый взнос для ипотечников до 50,1%
Красная книга Москвы будет переиздана с участием ИИ
Клиенты Whoosh в Москве смогут оплачивать аренду самокатов картой «Тройка»
В 2024 году количество новых брендов уменьшится в РФ на 20%