МТС зарегистрировала «на перспективу» новый бренд
Мобильный оператор МТС регистрирует бренд МТС Exolve. Соответствующая заявка была направлена им на рассмотрение Роспатента в начале месяца. Новый бренд регистрируется телекоммуникационной компанией по пяти классам. Он сможет использовать его для оказания услуг спутниковой и телефонной связи, запуска сервисов, разработки софта и пр.
Назвать конкретный проект, под реализацию которого регистрируется новая торговая марка, в компании отказались. В МТС отметили, что бренд регистрируется «на перспективу». Говорить о деталях проекта преждевременно.
Д. Кусков из Telecom Daily полагает, что регистрируемый бренд будет использоваться МТС в сквозных направлениях деятельности. В настоящий момент мобильный оператор активно развивает такие направления, как реализация билетов на развлекательные мероприятия, кибербезопасность, интернет-сервисы и пр. Единый бренд для этих направлений у телекоммуникационной компании отсутствует.
На регистрацию нового бренда обычно уходит от 6 до 10 месяцев. По ускоренной процедуре бренд может быть зарегистрирован за 2-3 месяца. При этом использовать его в своей деятельности мобильный оператор может уже сейчас.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП