МТС зарегистрировала «на перспективу» новый бренд

Бизнес >> 21.11.2022

Мобильный оператор МТС регистрирует бренд МТС Exolve. Соответствующая заявка была направлена им на рассмотрение Роспатента в начале месяца. Новый бренд регистрируется телекоммуникационной компанией по пяти классам. Он сможет использовать его для оказания услуг спутниковой и телефонной связи, запуска сервисов, разработки софта и пр.

Назвать конкретный проект, под реализацию которого регистрируется новая торговая марка, в компании отказались. В МТС отметили, что бренд регистрируется «на перспективу». Говорить о деталях проекта преждевременно.

Д. Кусков из Telecom Daily полагает, что регистрируемый бренд будет использоваться МТС в сквозных направлениях деятельности. В настоящий момент мобильный оператор активно развивает такие направления, как реализация билетов на развлекательные мероприятия, кибербезопасность, интернет-сервисы и пр. Единый бренд для этих направлений у телекоммуникационной компании отсутствует.

На регистрацию нового бренда обычно уходит от 6 до 10 месяцев. По ускоренной процедуре бренд может быть зарегистрирован за 2-3 месяца. При этом использовать его в своей деятельности мобильный оператор может уже сейчас.