Сбер отчитался о двукратном росте убытка нефинансовых сервисов
В первой четверти нефинансовый бизнес Сбера понес убытки в размере 8,7 млрд руб. Они выросли почти вдвое. Об этом свидетельствует отчетность кредитной организации по МСФО.
Нефинансовый бизнес Сбера состоит из доставки еды, электронной коммерции, интернет-кинотеатра Okko, телемедицины, такси, услуг по кибербезопасности, облачных сервисов, «СберЗвука» и b2b-сервисов. В первой четверти минувшего года нефинансовый бизнес госбанка получил убыток в 4,5 млрд руб. Выйти на положительный показатель EBITDA удалось лишь b2b-сервисам. Он составил 1,3 млрд руб.
У Сбера есть СП с холдингом Mail.Ru. Оно называется «О2О Холдинг». В управлении СП находятся сервисы Delivery Club, «Кухня на районе», «Ситимобил» и «Самокат». Каждый из партнеров владеет 45%.
Стоит отметить, что оборот нефинансового бизнеса госбанка в первой четверти вырос почти в четыре раза, до 33,6 млрд руб. В первом квартале минувшего года доля нефинансовых сервисов в совокупной структуре выручки банка составляла 1%. За год этот показатель вырос до 3,8%. В течение трех лет руководство Сбера планирует увеличить его до 5%. К концу десятилетия на нефинансовый бизнес будет приходиться 50% выручки госбанка.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП