Выходец из «Газпром-медиа» возглавил новый бизнес в «СберМаркетинге»
Г. Гордеев, ранее руководивший телеканалом ТНТ4, возглавил новый бизнес в «СберМаркетинге». Он будет отвечать за развитие креативного продакшена, организацию PR, создание брендированного контента и пр.
По мнению учредителя и гендиректора «СберМаркетинга» С. Андреева, с приходом Гордеева компания сможет создавать востребованные рекламные продукты. Гордеев полагает, что у «СберМаркетинга» есть все, чтобы стать крупнейшим агентством России.
Пост руководителя ТНТ4 Гордеев занял осенью 2016 года. В 2018 году ему был поручен ребрендинг канала «Матч ТВ». Кроме этого, Гордеев курировал запуск телеканала «Матч! Премьер». Летом 2019 года он перешел в «ГПМ Развлекательное телевидение».
Из «Газпром-медиа» Гордеев уволился в этом месяце. В интервью «Коммерсанту» он сообщил, что решение об уходе из холдингом оказалось непростым. Ему хотелось бы соответствовать последним рыночным трендам и двигаться в направлении новых вызовов.
Ранее в этом году Сбер трудоустроил двух выходцев из «Газпром-медиа». Речь идет о бывшей замглавы холдинга Т. Доброхваловой и топ-менеджере С. Шишкине. Первая заняла пост вице-президента банка, а второй — владельца медиа Rambler. В прошлом месяце интернет-издания медиахолдинга перешли под контроль Сбера.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»