Выходец из «Газпром-медиа» возглавил новый бизнес в «СберМаркетинге»

Г. Гордеев, ранее руководивший телеканалом ТНТ4, возглавил новый бизнес в «СберМаркетинге». Он будет отвечать за развитие креативного продакшена, организацию PR, создание брендированного контента и пр.
По мнению учредителя и гендиректора «СберМаркетинга» С. Андреева, с приходом Гордеева компания сможет создавать востребованные рекламные продукты. Гордеев полагает, что у «СберМаркетинга» есть все, чтобы стать крупнейшим агентством России.
Пост руководителя ТНТ4 Гордеев занял осенью 2016 года. В 2018 году ему был поручен ребрендинг канала «Матч ТВ». Кроме этого, Гордеев курировал запуск телеканала «Матч! Премьер». Летом 2019 года он перешел в «ГПМ Развлекательное телевидение».
Из «Газпром-медиа» Гордеев уволился в этом месяце. В интервью «Коммерсанту» он сообщил, что решение об уходе из холдингом оказалось непростым. Ему хотелось бы соответствовать последним рыночным трендам и двигаться в направлении новых вызовов.
Ранее в этом году Сбер трудоустроил двух выходцев из «Газпром-медиа». Речь идет о бывшей замглавы холдинга Т. Доброхваловой и топ-менеджере С. Шишкине. Первая заняла пост вице-президента банка, а второй — владельца медиа Rambler. В прошлом месяце интернет-издания медиахолдинга перешли под контроль Сбера.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone