Ivi договорился с ГПМ о приобретении спортивного контента

«Газпром-медиа» продал интернет-кинотеатру ivi права на показ матчей ЛЕ, ЛЧ и РПЛ. Кроме этого, кинотеатр сможет транслировать в сети спортивные телеканалы «Газпром-медиа». Ожидается, что сделка позволит ivi с привлечением новой аудитории. В свою очередь, «Газпром-медиа» сможет улучшить монетизацию своих прав на спортивные трансляции.
По мнению главы Sports.ru Д. Навоши, эта сделка будет выгодна для обеих сторон. «Газпром-медиа» нуждается в домонетизации контента, поскольку собственный спортивный digital холдинга пока не сильно успешен. Кинотеатру ivi требуется новая аудитория. Сотрудничество с ГПМ даст возможность онлайн-кинотеатру получить определенные конкурентные преимущества. Это будет весьма кстати, поскольку конкуренция в VOD-сегменте продолжает расти.
Помимо ГПМ, в этом сегменте работают «Телеспорт», Rambler Group и «Яндекс». По мнению экспертов, сумма сделки была небольшой, поскольку ее предметом выступили права на контент, демонстрацией которого параллельно будут заниматься каналы ГПМ. Формат PPV в нашей стране развит не сильно. Он подразумевает оплату зрителем конкретной единицы контента. Маржинальность этой модели почти всегда оказывается выше, чем у рекламной модели.
Рекомендуем по теме:

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

Из-за второй волны выручка столичных пабов и баров сократилась на 25%

Сбер получил статус сильнейшего банковского бренда планеты

Аптечный ритейлер «Сердце России» будет продан за 4 млрд руб.

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

В Москве открыто уголовное производство по факту перекрытия дорог

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины