Ivi договорился с ГПМ о приобретении спортивного контента
«Газпром-медиа» продал интернет-кинотеатру ivi права на показ матчей ЛЕ, ЛЧ и РПЛ. Кроме этого, кинотеатр сможет транслировать в сети спортивные телеканалы «Газпром-медиа». Ожидается, что сделка позволит ivi с привлечением новой аудитории. В свою очередь, «Газпром-медиа» сможет улучшить монетизацию своих прав на спортивные трансляции.
По мнению главы Sports.ru Д. Навоши, эта сделка будет выгодна для обеих сторон. «Газпром-медиа» нуждается в домонетизации контента, поскольку собственный спортивный digital холдинга пока не сильно успешен. Кинотеатру ivi требуется новая аудитория. Сотрудничество с ГПМ даст возможность онлайн-кинотеатру получить определенные конкурентные преимущества. Это будет весьма кстати, поскольку конкуренция в VOD-сегменте продолжает расти.
Помимо ГПМ, в этом сегменте работают «Телеспорт», Rambler Group и «Яндекс». По мнению экспертов, сумма сделки была небольшой, поскольку ее предметом выступили права на контент, демонстрацией которого параллельно будут заниматься каналы ГПМ. Формат PPV в нашей стране развит не сильно. Он подразумевает оплату зрителем конкретной единицы контента. Маржинальность этой модели почти всегда оказывается выше, чем у рекламной модели.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»