Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
В третьем квартале маркетплейс Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах. Об этом говорят данные исследовательской компании Admetrix, собственником которой является Mediascope.
Стоит отметить, что ранее торговая платформа никогда не входила даже в ТОП-10 крупнейших рекламодателей. По итогам третьей четверти доля маркетплейса в структуре расходов всех рекламодателей на размещение рекламы на билбордах достигла 5,7%. В сегменте наружной digital-рекламы доля Wildberries в структуре расходов составила 7,5%.
Первое место в третьей четверти занял Сбер, который располагался ранее на втором месте. Его доля в структуре расходов рекламодателей увеличилась с 6,2 до 9,2%. В цифровом сегменте доля кредитной организации возросла с 9,4 до 11,8%.
Третью строчку занял «Яндекс». Ранее именно он возглавлял рейтинг крупнейших рекламодателей. Доля холдинга сократилась с 6,6 до 4%. В цифровом сегменте она уменьшилась с 9,6 до 5%.
Минувшим летом маркетплейс объединился с Russ. Партнеры учредили ООО «РВБ». Новая компания займется созданием торговой платформы, которая охватит 5,8 млрд чел.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»