Какие бывают виды наружной рекламы и в чем их особенности

В настоящее время ни один бренд не может обойтись без рекламы. Но перед тем как отправляться в рекламное агентство в Минске либо другом городе, следует учесть, что идеальный вариант – это наружная реклама. Ее эффективность подтверждена многочисленными отзывами.

Основные виды наружной рекламы

Наружная реклама условно подразделяется на две огромные группы – это временная либо же постоянная. Первая устанавливается на определенный временной промежуток, вторая – навсегда. Существует множество рекламных конструкций, которые активно используют для продвижения бренда и популяризации определенных услуг или же товаров. В число наиболее популярных входят такие:

  • вывески, отличающиеся размером и оформлением;
  • световые короба определенной конфигурации;
  • плакаты, а также афиши на специально сконструированных тумбах;
  • маркизы, представляющие собой декоративные карнизы;
  • растяжки (они, как правило, устанавливаются над проезжей частью);
  • рекламные щиты и стелы.
Какие бывают виды наружной рекламы и в чем их особенности

Все вышеперечисленные конструкции относятся к наружной рекламе стационарного типа. В отдельную категорию входит временная наружная реклама. Она представлена в виде штендеров, баннеров, а также промостойки. Все они изготавливаются из особо прочных материалов. Перед тем как заказать наружную рекламу, стоит ознакомиться с особенностями каждого вида, преимуществами. Это позволит определить, что идеально подойдет в том или ином случае.

Что стоит рекламировать посредством наружной рекламы

Отличительная особенность наружной рекламы заключается в том, что у нее более серьезный охват. С ее помощью можно рекламировать практически все. К примеру, довольно часто ее используют, чтобы популяризировать открытый недавно фитнес-клуб или же спортивный зал.

Что касается световых указателей, то ими довольно часто пользуются компании, у которых представительства и офисы располагаются во дворах. Это позволяет точно показать клиентам, где именно находится компания. При этом отыскать требуемый объект можно даже ночью. Если говорить про размещение рекламных растяжек, то с их помощью производители нередко рассказывают о новых товарах.

Правильно подобранная наружная реклама – возможность точечно воздействовать на аудиторию. При этом очень важно правильно выбирать вид. Исходить стоит из того, где именно запланировано размещение, что рекламируется, какое количество средств предприниматель готов потратить.