МТС и Telegram стали партнерами

Компания МТС договорилась с руководством Telegram о таргетировании рекламных объявлений в мессенджере по телефонным номерам. До недавнего времени для настройки демонстрации рекламы целевой аудитории можно было использовать геолокацию, интересы пользователей и каналы, на которые они подписаны. Отныне МТС сможет использовать в качестве дополнительного параметра настройки указанные юзерами при регистрации номера.
В соответствии с договоренностями МТС получила право на упоминание Telegram и использование его логотипа при продвижении сервиса «МТС Маркетолог». В МТС утверждают, что техническую интеграцию обеспечил «один из партнеров» Telegram. Информация о нем не раскрывается, равно как и сумма сделки.
CRM-системы рекламодателей используют телефонные номера в качестве идентификаторов. При их наличии им доступна возможность настройки таргетинга по интересам. Согласно оценке МТС объем российского рынка рекламы в Telegram превышает 15 млрд руб. Ожидается, что благодаря сотрудничеству с мессенджером рекламному бизнесу МТС удастся увеличить оборот «в горизонте года» на 10 млрд руб.

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ