МТС и Telegram стали партнерами

Бизнес >> 17.10.2023

Компания МТС договорилась с руководством Telegram о таргетировании рекламных объявлений в мессенджере по телефонным номерам. До недавнего времени для настройки демонстрации рекламы целевой аудитории можно было использовать геолокацию, интересы пользователей и каналы, на которые они подписаны. Отныне МТС сможет использовать в качестве дополнительного параметра настройки указанные юзерами при регистрации номера.

В соответствии с договоренностями МТС получила право на упоминание Telegram и использование его логотипа при продвижении сервиса «МТС Маркетолог». В МТС утверждают, что техническую интеграцию обеспечил «один из партнеров» Telegram. Информация о нем не раскрывается, равно как и сумма сделки.

CRM-системы рекламодателей используют телефонные номера в качестве идентификаторов. При их наличии им доступна возможность настройки таргетинга по интересам. Согласно оценке МТС объем российского рынка рекламы в Telegram превышает 15 млрд руб. Ожидается, что благодаря сотрудничеству с мессенджером рекламному бизнесу МТС удастся увеличить оборот «в горизонте года» на 10 млрд руб.