МТС и Telegram стали партнерами
Компания МТС договорилась с руководством Telegram о таргетировании рекламных объявлений в мессенджере по телефонным номерам. До недавнего времени для настройки демонстрации рекламы целевой аудитории можно было использовать геолокацию, интересы пользователей и каналы, на которые они подписаны. Отныне МТС сможет использовать в качестве дополнительного параметра настройки указанные юзерами при регистрации номера.
В соответствии с договоренностями МТС получила право на упоминание Telegram и использование его логотипа при продвижении сервиса «МТС Маркетолог». В МТС утверждают, что техническую интеграцию обеспечил «один из партнеров» Telegram. Информация о нем не раскрывается, равно как и сумма сделки.
CRM-системы рекламодателей используют телефонные номера в качестве идентификаторов. При их наличии им доступна возможность настройки таргетинга по интересам. Согласно оценке МТС объем российского рынка рекламы в Telegram превышает 15 млрд руб. Ожидается, что благодаря сотрудничеству с мессенджером рекламному бизнесу МТС удастся увеличить оборот «в горизонте года» на 10 млрд руб.
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Один из кредиторов Wildberries пытается обанкротить маркетплейс
Российский бизнес Knauf перешел под контроль местного менеджмента
Власти согласовали сделку по отчуждению бизнеса Hugo Boss
Власти Москвы сообщили об отключении отопления
Генпрокуратура проверила «Почту России» после заявления ФТС
Сбер не смог договориться с VK и «Яндексом» об учреждении консорциума
ФТС сообщила о задержке посылок из-за не уплаченных «Почтой России» пошлин
Работа магазинов и кафе в центре Москвы будет ограничена из-за парада