Как заинтересовать сотрудников проектом по внедрению CRM?

Технологии >> 13.08.2018

Если компания не хочет столкнуться с саботажем персонала при инсталляции CRM системы, то ей стоит подготовиться заранее. Только при правильно проведенных предварительных процедурах гарантирован успех проекта по внедрению CRM. Да, и сотрудников удастся сохранить и клиентов не потерять. Ведь любые изменения в компании могут проходить болезненно и даже с потерей качества и результатов работы. Чтобы не допустить такого, организации необходимо сделать следующие рекомендуемые нами шаги

#1 Дать сотрудникам возможность поделиться своим мнением

Руководству стоит анонсировать проект, рассказать, когда, как и кем будет внедряться CRM в компании. А самое главное поделиться результатами, к которым стремится организация. Обязательно дать возможность высказаться сотрудникам, услышать их мнение, дать обратную связь, но при этом обозначить твердость своего намерения – «CRM системе быть!».

#2 Продемонстрировать твердость намерений

Представить менеджера проекта, показать текущие результаты деятельности, раскрыть минусы и то, к чему компания придет вместе с CRM. Поделиться текущим статусом проекта по внедрению. Обозначить, кто из сотрудников или подразделений будет участвовать в проекте и в каком объеме.

#3 Вовлечь авторитетных сотрудников компании

Идеально найти лидеров мнений, к которым прислушивается большая часть компании и включить их в проект. Безусловно они должны поддерживать внедрение CRM системы, это должно проявляться в действиях и их активном участии в процессе инсталляции системы.

#3 Привлечь поставщика системы

Пусть вендор расскажет о своей разработке и ее возможностях, реализованных проектах и своем опыте работы. Так сотрудники смогут лучше понять, что за CRM система их ждет.

#4 Организовать обучение сотрудников компании

Можно начать проект именного с этого. Провести семинар, где сотрудники смогут поработать в системе и понять, что ничего сложного в CRM системе нет. Так они настроятся на пул работ в рамках проекта и будут ждать их окончания, чтобы как можно скорее начать работу в CRM.

Если компания сможет провести все эти рекомендуемые шаги, то сможет лучше подготовиться к внедрению CRM системы и учесть все возможные риски. Да, и взаимодействие с поставщиком в процессе реализации проекта будет более результативным, когда вендор уже на этапе подготовки к внедрению сможет оценить свои риски. Почти всегда разработчик идет на встречу клиентам и готов принять участие в предпроектной части, особенно если его CRM система, действительно, решит все поставленные задачи. Поэтому так важно уже на этапе отбора вендоров выбрать те разработки, которые произведут впечатление на сотрудников компании и принесут ощутимый результат в виде прибыли, повышения производительности, сокращения себестоимости операций. Мы рекомендуем обратить внимание на высокотехнологичную разработку CRM Flexbby One от компании Flexbby. Их роботизированное решение проводит 80% операций в автоматическом режиме, освобождая персонал компании от рутины. Подробнее о CRM Flexbby One и ее уникальных возможностях на сайте компании – flexbby.com.