Управление продажами с помощью CRM-системы
Как эффективно управлять продажами в 2019 году?
Статистика показывает, что причиной банкротства 60% начинающих компаний в Беларуси, срок работы на рынке которых не превышает 3-х лет, является некачественное управление продажами. В 2019 году для увеличения дохода компании и общей продуктивности, как всего бизнеса, так и отдельно каждого сотрудника должна обязательно использоваться специальная система для управления продажами. Подобные решения помогают предотвратить сложные ситуации в производстве и скорректировать бизнес-стратегию в соответствии с запросами современного рынка.
Чтобы управление продажами было простым и понятным, необходимо выстроить правильную и четко структурированную воронку, наглядно отображающую все сделки, которые есть в работе, и помогающую прогнозировать и анализировать выставленные планы продаж. Для выполнения этих задач современные белорусские компании внедряют CRM системы.
Возможности CRM-системы для управления продажами
Система для управления продажами помогает создать эталонный цикл реализации товара, начиная с анализа клиентских потребностей, заканчивая фактической покупкой, выполнением заказа и контролем внесения оплаты. Качественное управление продажами и повышение доходности бизнеса в белорусских компаниях осуществляется благодаря следующим возможностям CRM-решений:
- формирование единой базы контрагентов и потребителей. Система дополняет информацию в профиле данными из соцсетей. Базу можно сегментировать, что позволяет понять ее структуру и в дальнейшем выбрать тактику работы с каждым сегментом в отдельности. В базе сохраняется история взаимодействия с каждым покупателем, зафиксированы его звонки, визиты, покупки и заказы. Эта информация позволяет оценить полноту работы продажников с клиентами;
- в CRM можно управлять коммуникацией с покупателями и персоналом. В режиме единого окна можно звонить, делать электронную рассылку и общаться в соцсетях. Единый интерфейс помогает не потерять ни одного звонка или сообщения от клиентов. Система напоминаний в CRM помогает менеджерам не забывать о запланированных встречах или звонках клиентам;
- в системе фиксируются потребности потенциальных покупателей, есть возможность проследить канал поступления лидов и сформировать по ним отдельную базу;
- CRM обеспечивает управление любыми типами продаж. По каждой заявке клиента выбирается отдельная тактика ведения сделки, определяются ведущие конкуренты, их сильные стороны и узкие моменты в работе. В системе есть возможность прогнозировать продажи, а также анализировать качество работы каждого продажника на любом из этапов реализации продукции.
Онлайн или офлайн CRM?
Система для управления продажами может работать в удобном для пользователя режиме. В зависимости от наличия подключения к сети Интернет это может быть online или offline режим. Это особенно актуально в тех случаях, когда необходимо обеспечить управление продажами «в полях». Сотрудники, работающие вне офиса, могут установить на свое мобильное устройство специальное приложение, не требующее дополнительной подстройки. Это мобильное CRM приложение периодически синхронизирует данные с основной базой, благодаря чему даже при временном отсутствии Интернет-соединения пользователь имеет доступ ко всей необходимой информации, может проводить мониторинг SKU, а также основываясь на предыдущих заказах клиента быстро подбирать и формировать заказ.
Протестировать CRM-систему для управления продажами от компании Террасофт можно перейдя на их сайт - https://www.terrasoft.ru/sales/opportunity-management. Также вы найдете там более развернутую информацию о возможностях и функциях системы. Срок бесплатного тест-драйва 14-дней.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП