Во втором квартале Москва заработала на внутреннем туризме 16 млрд руб.

Аналитика >> 22.10.2021

Посетившие Москву во второй четверти туристы потратили 16 млрд руб. Они покупали в столице одежду и продукты питания, оплачивали проезд, счета в ресторанах и пр. По количеству бронирований второй квартал оказался самым успешным. По словам экспертов, рост туристической активности был обусловлен запуском очередного этапа программы туристического кешбэка.

Согласно данным ОФД Platforma объем безналичных трат туристов в столице по итогам второй четверти превысил 16 млрд руб. Доля расходов на покупку одежды, аксессуаров и обуви оценивается в 26%. Чаще всего внутренние туристы делают покупки в магазинах Zara и ЦУМе.

Второй по величине статьей расходов оказалась оплата железнодорожных и авиабилетов (17%). Далее следуют расходы на покупку продуктов питания и оплату ресторанных счетов (10%).

Чаще всего в Москве бывают туристы из Северной столицы. Второе место в этом отношении занимают жители Нижегородской области. Замыкают тройку жители Тульской области. По данным Aviasales, Москва продолжает оставаться самым востребованным направлением у внутренних туристов. Количество бронируемых ими авиабилетов год к году практически не меняется. Чаще всего в Москву летают петербуржцы, краснодарцы и екатеринбуржцы.