Segmento начнет использовать чеки для таргетирования рекламы

Подконтрольная фонду «Системы» и Сбербанку рекламная платформа Segmento договорилась с «Платформой ОФД» об использовании обезличенных данных из чеков для таргетирования рекламы. Условия сотрудничества держатся в секрете.
Каждый день через «Платформу ОФД» проходит порядка 40 млн чеков, пробиваемых на более чем 900 тыс. касс. Доля компании на рынке обработки фискальных данных оценивается в 26,6%, что делает ее крупнейшим оператором. Стоит отметить, что договориться с «Платформой ОФД» о поставках фискальных данных пытаются и другие рекламные операторы. В течение следующего года руководство Segmento рассчитывает заключить соглашения о сотрудничестве еще с четырьмя ОФД. Это даст возможность рекламной платформе охватить 80% чеков.
Стоит отметить, что назвать Segmento пионером использования данных чеков для таргета нельзя. В России уже есть несколько подобных проектов. В частности, речь идет о проекте, реализуемом Weborama в партнерстве с «Первым ОФД». Вместе с тем проект Segmento и «Платформы ОФД» является самым масштабным, поскольку он нацелен на охват всей страны.

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

Компания из Москвы решила закрыть выкупленные у конкурента хлебозаводы

«Автодор» сообщил об открытии нескольких участков ЦКАД

Новым главой совдира «Сколково» станет Шувалов