Segmento начнет использовать чеки для таргетирования рекламы
Подконтрольная фонду «Системы» и Сбербанку рекламная платформа Segmento договорилась с «Платформой ОФД» об использовании обезличенных данных из чеков для таргетирования рекламы. Условия сотрудничества держатся в секрете.
Каждый день через «Платформу ОФД» проходит порядка 40 млн чеков, пробиваемых на более чем 900 тыс. касс. Доля компании на рынке обработки фискальных данных оценивается в 26,6%, что делает ее крупнейшим оператором. Стоит отметить, что договориться с «Платформой ОФД» о поставках фискальных данных пытаются и другие рекламные операторы. В течение следующего года руководство Segmento рассчитывает заключить соглашения о сотрудничестве еще с четырьмя ОФД. Это даст возможность рекламной платформе охватить 80% чеков.
Стоит отметить, что назвать Segmento пионером использования данных чеков для таргета нельзя. В России уже есть несколько подобных проектов. В частности, речь идет о проекте, реализуемом Weborama в партнерстве с «Первым ОФД». Вместе с тем проект Segmento и «Платформы ОФД» является самым масштабным, поскольку он нацелен на охват всей страны.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП