Структура Сбербанка начала использовать большие данные для подбора предпринимателям мест под магазины

Подконтрольная Сбербанку России «Платформа ОФД» представила сервис, позволяющий предпринимателям находить подходящие для открытия магазинов локации. Согласно заявлению генерального директора «Платформы ОФД» А. Барова воспользоваться новой услугой могут исключительно клиенты компании, количество которых превышает 200 тыс. Согласно собственным данным компании она обрабатывает данные свыше 600 тыс. онлайн-касс. В целом в Российской Федерации порядка 2,3 млн онлайн-касс.
На данный момент услуги сервиса являются условно бесплатными. В будущем он станет платным, однако плата будет невысокой, поскольку сервис ориентирован на представителей малого бизнеса. До конца текущего года специалисты компании планируют доработать сервис, учитывая пользовательские отзывы. Баров утверждает, что услугами нового сервиса уже успели воспользоваться несколько мелких ритейлеров. Их название топ-менеджер раскрыть отказался.
Новый сервис оперирует собственными данными и открытыми данными из других источников о работающих магазинах, объемах транзакций, предложениях по аренде, мобильности покупателей и т. д. За сбор данным отвечает партнерская компания Habidatum.
Система автоматически находит все магазины в районе или регионе с похожим ассортиментом, после чего выявляет эталонный образец потребления. Если заказчик не хочет открывать магазин рядом с конкурирующими торговыми точками, то система ищет локации, в которых их нет. На выходе вниманию заказчика предлагается пять лучших локаций в районе или регионе, идеально подходящих для открытия интересующего его магазина.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

ЦДМ на Лубянки вернулся под контроль Мамута

Правоохранители пришли в московский офис «Крок» с обыском

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК