Граждане РФ не верят отзывам инфлюенсеров и селебрити

Посетители интернет-магазинов из России скептически относятся к рекомендациям и отзывам лидеров мнений и знаменитостей. Это следует из результатов исследования, организованного агентством Data Insight и маркетплейсом AliExpress.
Как оказалось, отзывы перед приобретением товаров читают 99% россиян. Сами пишут отзывы 67%. Положительные отзывы россияне пишут чаще. 31% посетителей торговых платформ оставляют отзывы с целью получения от продавца бонуса при совершении следующей покупки. В написании отзывов за деньги признались 23% участников опроса.
Больше всего российские потребители верят отзывам своих знакомых. Второе место занимают отзывы экспертов и покупателей, у которых есть опыт использования приобретенного товара. Далее следуют отзывы представителей брендов, продавцов и известных людей.
Примечательно, что рекомендациям и отзывам покупателей с опытом использования купленного товара и экспертам российские потребители доверяют больше, чем сведениям о товаре, опубликованным на сайте интернет-магазина или производителя.
Россияне читают отзывы, чтобы понять, подойдет ли им выбранный в интернет-магазине товар. В 9 из 10 случаев решение о покупке принимается на основании отзывов.
Рекомендуем по теме:

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации