Граждане РФ не верят отзывам инфлюенсеров и селебрити

Посетители интернет-магазинов из России скептически относятся к рекомендациям и отзывам лидеров мнений и знаменитостей. Это следует из результатов исследования, организованного агентством Data Insight и маркетплейсом AliExpress.
Как оказалось, отзывы перед приобретением товаров читают 99% россиян. Сами пишут отзывы 67%. Положительные отзывы россияне пишут чаще. 31% посетителей торговых платформ оставляют отзывы с целью получения от продавца бонуса при совершении следующей покупки. В написании отзывов за деньги признались 23% участников опроса.
Больше всего российские потребители верят отзывам своих знакомых. Второе место занимают отзывы экспертов и покупателей, у которых есть опыт использования приобретенного товара. Далее следуют отзывы представителей брендов, продавцов и известных людей.
Примечательно, что рекомендациям и отзывам покупателей с опытом использования купленного товара и экспертам российские потребители доверяют больше, чем сведениям о товаре, опубликованным на сайте интернет-магазина или производителя.
Россияне читают отзывы, чтобы понять, подойдет ли им выбранный в интернет-магазине товар. В 9 из 10 случаев решение о покупке принимается на основании отзывов.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone