Граждане РФ не верят отзывам инфлюенсеров и селебрити

Посетители интернет-магазинов из России скептически относятся к рекомендациям и отзывам лидеров мнений и знаменитостей. Это следует из результатов исследования, организованного агентством Data Insight и маркетплейсом AliExpress.
Как оказалось, отзывы перед приобретением товаров читают 99% россиян. Сами пишут отзывы 67%. Положительные отзывы россияне пишут чаще. 31% посетителей торговых платформ оставляют отзывы с целью получения от продавца бонуса при совершении следующей покупки. В написании отзывов за деньги признались 23% участников опроса.
Больше всего российские потребители верят отзывам своих знакомых. Второе место занимают отзывы экспертов и покупателей, у которых есть опыт использования приобретенного товара. Далее следуют отзывы представителей брендов, продавцов и известных людей.
Примечательно, что рекомендациям и отзывам покупателей с опытом использования купленного товара и экспертам российские потребители доверяют больше, чем сведениям о товаре, опубликованным на сайте интернет-магазина или производителя.
Россияне читают отзывы, чтобы понять, подойдет ли им выбранный в интернет-магазине товар. В 9 из 10 случаев решение о покупке принимается на основании отзывов.
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Торгцентр «Океания» может быть оштрафован на 1 млн руб.

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

YouDrive договорился с «Ситимобилом» об объединении технологий

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

В воздушных судах «Аэрофлота» появились карантинные места