Граждане РФ не верят отзывам инфлюенсеров и селебрити
Посетители интернет-магазинов из России скептически относятся к рекомендациям и отзывам лидеров мнений и знаменитостей. Это следует из результатов исследования, организованного агентством Data Insight и маркетплейсом AliExpress.
Как оказалось, отзывы перед приобретением товаров читают 99% россиян. Сами пишут отзывы 67%. Положительные отзывы россияне пишут чаще. 31% посетителей торговых платформ оставляют отзывы с целью получения от продавца бонуса при совершении следующей покупки. В написании отзывов за деньги признались 23% участников опроса.
Больше всего российские потребители верят отзывам своих знакомых. Второе место занимают отзывы экспертов и покупателей, у которых есть опыт использования приобретенного товара. Далее следуют отзывы представителей брендов, продавцов и известных людей.
Примечательно, что рекомендациям и отзывам покупателей с опытом использования купленного товара и экспертам российские потребители доверяют больше, чем сведениям о товаре, опубликованным на сайте интернет-магазина или производителя.
Россияне читают отзывы, чтобы понять, подойдет ли им выбранный в интернет-магазине товар. В 9 из 10 случаев решение о покупке принимается на основании отзывов.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе