«Магнит» интегрировал в свой основной апплет «Магнит Маркет»
Ограниченному кругу пользователей основного апплета «Магнита» стал доступен «Магнит Маркет». Всем остальным пользователям доступ к торговой платформе через основное приложение продуктового ритейлера будет предоставлен до конца мая. Они смогут использовать его для приобретения товаров в принадлежащем розничной сети маркетплейсе.
Начиная со следующего месяца пользователи приложения смогут накапливать баллы лояльности во время совершения покупок на торговой платформе «Магнита». Отдельное приложение маркетплейса продолжит работу. Руководство розничной сети полагает, что благодаря интеграции в основной апплет маркетплейс сможет существенно увеличить свою аудиторию за счет клиентов «Магнита».
Маркетплейс был запущен продуктовым ритейлером на базе купленной осенью прошлого года платформы KazanExpress. В начале текущего года «Магнит» приступил к открытию в своих супермаркетах ПВЗ. Кроме этого, компания запустила веб-ресурс mm.ru, а также ребрендировала мобильный апплет торговой платформы KazanEpress.
Рекомендуем по теме:
«Яндекс Макет» начнет закупать в КНР оптовые партии товаров по заказу предпринимателей
«Теневой прокат» позволит кинотеатрам увеличить посещаемость и сборы
Wildberries резко ухудшил условия сотрудничества с продавцами
X5 Group начала использовать роверы «Яндекса» для доставки товаров из «Пятерочки»
Клиентам «Т-Банка» стали доступны карты со светодиодами
Росбанк анонсировал выкуп акций у противников объединения с «Т-Банком»
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
В Москве запустят городское канатное такси