На арбатском медиафасаде появилась реклама российской компании

На установленном на Новом Арбате медиафасаде появилась реклама EasyPay.World. Этот сервис имеет российскую регистрацию. Он позволяет удаленно открывать карты зарубежных банков. Ранее за размещение рекламы на медиафасаде в центре Москвы между собой конкурировали крупные транснациональные компании. После начала «спецоперации» престижный рекламный носитель утратил для них актуальность.
Из обнародованного EasyPay.World пресс-релиза следует, что размещение рекламы в самом видном месте столицы РФ даст возможность EasyPay.World продвинуть свой продукт в широкие потребительские массы. Сервис был запущен в марте текущего года. На первых порах он обрабатывал ежедневно по 1 000 заявок. В конце весны количество ежедневно обрабатываемых заявок увеличилось до 2 000 единиц. В компании прогнозируют, что до конца года спрос на карты иностранных банков в Российской Федерации вырастет в 3-5 раз.
Сервис EasyPay.World был запущен предпринимателями В. Кирилловым, А. Хохловым и О. Герасимовым. С его помощью можно получить карту казахского, армянского, киргизского, таджикистанского и узбекского банков.
Данные Sostav.ru свидетельствуют о том, что в этом году 12 из 30 крупнейших рекламодателей страны приостановили свою деятельность либо полностью покинули РФ. В прошлом году на них пришлось 32% совокупного рекламного бюджета. Они потратили на размещение рекламы почти 50 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

В Москве сформировали «собянинский полк» на деньги городского бюджета

Ритейлеры хотят запретить журналистам писать о параллельном импорте

«Открытие» будет продан ВТБ вместе с «Росгосстрахом»

Из-за санкций «Аэрофлот» начал увольнять бортпроводников

В 2023 году в Москве откроется первая платная дорога

В интернет-магазине «М.Видео» появились подержанные iPhone

ВТБ решил повысить стоимость уведомлений о карточных транзакциях вслед за Сбером

«Еда и точка» угрожает судебным разбирательством «Вкусно — и точка»

Власти Москвы готовятся к тестированию сирен воздушной тревоги