На арбатском медиафасаде появилась реклама российской компании

Услуги >> 19.07.2022

На установленном на Новом Арбате медиафасаде появилась реклама EasyPay.World. Этот сервис имеет российскую регистрацию. Он позволяет удаленно открывать карты зарубежных банков. Ранее за размещение рекламы на медиафасаде в центре Москвы между собой конкурировали крупные транснациональные компании. После начала «спецоперации» престижный рекламный носитель утратил для них актуальность.

Из обнародованного EasyPay.World пресс-релиза следует, что размещение рекламы в самом видном месте столицы РФ даст возможность EasyPay.World продвинуть свой продукт в широкие потребительские массы. Сервис был запущен в марте текущего года. На первых порах он обрабатывал ежедневно по 1 000 заявок. В конце весны количество ежедневно обрабатываемых заявок увеличилось до 2 000 единиц. В компании прогнозируют, что до конца года спрос на карты иностранных банков в Российской Федерации вырастет в 3-5 раз.

Сервис EasyPay.World был запущен предпринимателями В. Кирилловым, А. Хохловым и О. Герасимовым. С его помощью можно получить карту казахского, армянского, киргизского, таджикистанского и узбекского банков.

Данные Sostav.ru свидетельствуют о том, что в этом году 12 из 30 крупнейших рекламодателей страны приостановили свою деятельность либо полностью покинули РФ. В прошлом году на них пришлось 32% совокупного рекламного бюджета. Они потратили на размещение рекламы почти 50 млрд руб.