На арбатском медиафасаде появилась реклама российской компании
На установленном на Новом Арбате медиафасаде появилась реклама EasyPay.World. Этот сервис имеет российскую регистрацию. Он позволяет удаленно открывать карты зарубежных банков. Ранее за размещение рекламы на медиафасаде в центре Москвы между собой конкурировали крупные транснациональные компании. После начала «спецоперации» престижный рекламный носитель утратил для них актуальность.
Из обнародованного EasyPay.World пресс-релиза следует, что размещение рекламы в самом видном месте столицы РФ даст возможность EasyPay.World продвинуть свой продукт в широкие потребительские массы. Сервис был запущен в марте текущего года. На первых порах он обрабатывал ежедневно по 1 000 заявок. В конце весны количество ежедневно обрабатываемых заявок увеличилось до 2 000 единиц. В компании прогнозируют, что до конца года спрос на карты иностранных банков в Российской Федерации вырастет в 3-5 раз.
Сервис EasyPay.World был запущен предпринимателями В. Кирилловым, А. Хохловым и О. Герасимовым. С его помощью можно получить карту казахского, армянского, киргизского, таджикистанского и узбекского банков.
Данные Sostav.ru свидетельствуют о том, что в этом году 12 из 30 крупнейших рекламодателей страны приостановили свою деятельность либо полностью покинули РФ. В прошлом году на них пришлось 32% совокупного рекламного бюджета. Они потратили на размещение рекламы почти 50 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»