Виды стропов и правила строповки груза
Стропы – это специальные грузозахватные приспособления, без которых невозможно осуществить грузоподъемные работы. Бывают стропы канатные, цепные и текстильные. Применяются они в строительстве, на складах, в сфере грузоперевозок, в портах и в промышленности.
Особенности канатных строп
Такие стропы производят из стального каната. Также к ним присоединяется крюк и кольца. Кроме этого такие приспособления могут иметь вид замкнутой петли, с помощью которой груз будет обвязываться. Одно кольцо может содержать до 4 ветвей, оснащенных крюками. Канатное снаряжение бывает разного вида, и его конструкция может включать в себя разное количество ветвей:
- конструкции с 1 ветвью (чокеры);
- при наличии петлей изделия называются чалками;
- с 2 или 3 ветвями (если ветвей 4, то это пауки);
- существуют также кольцевые приспособления.
Канатные стропы являются универсальными в применении и устойчивы практически к любым нагрузкам динамического характера. Допускается эксплуатация при температуре от -45 до +40 градусов. Из преимуществ стоит выделить высокий коэффициент запаса прочности и большую грузоподъемность – с их помощью можно поднимать груз весом до 40 т.
Но есть у такого вида строп и недостатки, которые заключаются в том, что они могут деформировать груз и повредить руки строповщиков. Производство любых видов канатных строп - https://mexanizmi.ru/stropy/kanatnye/
Цепные стропы
Длина таких строп составляет обычно 1-8 м. Вместо троса здесь используется вязка из стальных звеньев. С помощью цепных строп можно поднимать груз массой до 67 тонн, а эксплуатировать эти грузоподъемные приспособления можно при температуре до 400 градусов.
Также преимуществом является их гибкость и компактность. Кроме этого они безопасны в эксплуатации и могут прослужить до 10 лет с возможностью ремонта части цепи. Производство всех видов цепных строп - https://mexanizmi.ru/stropy/tsepnye/
Особенности выбора стропов
Выбор грузоподъемных строп необходимо осуществлять, исходя из массы поднимаемого груза, а также в зависимости от его формы, ведь очень важно правильно найти центр тяжести. При этом на уровень нагрузки на ветвь влияет количество мест крепления, длина ветви, а также угол между звеньями.
Правила строповки грузов:
- Фиксировать груз с помощью строп необходимо при строгом соблюдении схемы строповки.
- Нельзя перекручивать или завязывать узлом трос.
- Строповка должна осуществляться за все петли.
- Крепление крюка за петлю должно быть свободным.
- Перед строповкой груза необходимо тщательно проверить все приспособления.
Любое грузоподъемное оборудование можно найти в компании "Подъемные Механизмы" - https://mexanizmi.ru/
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи