«Яндекс» обвинил в росте цен на услуги такси робота
Во время проведения конференции YaC 2021 журналисты поинтересовались у управляющего директора «Яндекса» Т. Худавердяна, почему выросла стоимость услуг такси. Топ-менеджер ответил, что за формирование тарифов на поездки отвечает робот. С помощью тарифов он поддерживает баланс предложения и спроса. Если утром сделать стоимость поездок ниже, то клиенты не дождутся автомобилей. По словам Худавердяна, если потребители хотят видеть на полках товары, то они должны предлагаться по рыночным ценам.
Руководитель холдинга подчеркнул, что после начала эпидемии спрос на услуги такси заметно возрос. Между тем из-за закрытых российским правительством границ предложение сократилось. Все таксомоторные сервисы испытывают нехватку водителей.
Стоимость поездок на такси также зависит от цен на новые машины и запчасти, эффективности платформы, «холостого пробега» и т. д. «Яндексу» приходится нести ответственность за переработавших и усталых таксистов. Кроме этого, компания создает специальные инструменты, позволяющие водителям такси сохранять доход во время болезни.
В будущем «Яндекс» планирует внедрить в «Яндекс.Такси» беспилотные технологии. Холдинг уже тестирует в пилотной зоне в Ясенево первые роботакси. В настоящий момент пользоваться их услугами могут только сотрудники «Яндекса». Во время поездок за рулем беспилотников находятся инженеры.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи