«Яндекс» анонсировал изменение структуры бизнеса

Руководство «Яндекса» решило учредить две бизнес-группы. Об этом стало известно от управляющего директора холдинга Т. Худавердяна.
Первая группа будет использовать для работы рекламную модель. Ее возглавит А. Стыскин. Вторая группа будет заниматься развитием транспортных сервисов и онлайн-торговли. Пост ее руководителя займет Д. Шулейко.
По словам Худавердяна, в состав холдинга «Яндекс» входит несколько бизнес-юнитов вроде «Еды», «Кинопоиска», «Такси», «Лавки» и пр. Такая структура позволяет «Яндексу» продолжать оставаться стартапом. По сути, каждый бизнес-юнит представляет собой отдельную компанию.
В состав первой бизнес-группы будут включены «Поисковый портал», «Облако», «Услуги», «Гео», сервисы для МСП, «Дзен» и коммерческий департамент рекламы. Вторая бизнес-группа будет управлять Uber Russia, «Едадилом», «Лавкой»«, «Драйвом», «Яндекс Go», «Едой» и «Маркетом».
В будущем «Яндекс» намерен создать еще несколько бизнес-юнитов. Они будут заниматься развитием медиасервисов, разработкой технологий автономного вождения и т. п.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ