Суд обязал «Делимобиль» предоставить клиентам возможность оплаты услуг наличными
Арбитраж Свердловской области завершил рассмотрение спора между Роспотребнадзором и «Делимобилем». Претензии регулирующего органа к каршеринговому оператору были поддержаны судом частично.
В начале прошлого года Роспотребнадзор обязал компанию внести изменения в договор, поскольку его условия нарушали права клиентов. Юристы «Делимобиля» оспорили предписание в суде. Разбирательство продолжалось больше года.
Принудительное списание средств с клиентских карт каршеринговым оператором было признано судом законным, однако возвращать ошибочно списанные деньги «Делимобиль» в соответствии с положениями потребительского законодательства обязан в течение 10, на не 30 дней. Кроме этого, суд согласился с тем фактом, что «Делимобиль» вправе налагать на клиентов штрафы, а также начислять им пени. Вместе с тем суд отметил, что пеня в 0,5% превышает учетную ставку в 25 раз.
Суд обязал каршерингового оператора предоставить своим клиентам возможность оплаты аренды автомобилей наличными. По мнению юристов, это требование является избыточным. Оно уже успело вызвать беспокойство у участников рынка. Организовать прием наличных будет нелегко. Это потребует дополнительных расходов. Кроме этого, Роспотребнадзор ранее сам рекомендовал компаниям отказаться от наличных платежей из-за пандемии.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе