«Яндекс.Драйв» больше не является лидером московского рынка каршеринга

В начале весны московский Дептранс обнародовал результаты исследования, в соответствии с которыми лидерами по количеству заказов и клиентов были признаны каршеринговые операторы «Делимобиль» и «Яндекс.Драйв». Рыночные игроки назвали результаты исследования Дептранса некорректными.
По данным BofA, в настоящий момент лидером столичного рынка каршеринга является «Делимобиль». За последний год рыночная доля «Яндекс.Драйва» сократилась на 9%. В июне минувшего года она составляла 48,7%. К июню текущего года доля «Драйва» сократилась до 39,9%. Доля каршерингового оператора «Делимобиль» за это время увеличилась с 37,1 до 40,5%. Оператору BelkaCar удалось нарастить свою долю на рынке с 10,6 до 15,9%.
В «Яндекс.Драйве» комментировать обнародованные BofA данные отказались. По словам бывшего руководителя YouDrive Б. Голикова, смена лидера на столичном рынке каршеринга объясняется тем, что автопарк «Делимобиля» продолжает увеличиваться. В свою очередь «Яндекс.Драйв» отдал часть собственного автопарка в долгосрочную аренду. У каршерингового оператора «Делимобиль» долгосрочной арендой занимается дочерняя структура Anytime.
По данным «Трушеринга», стоимость аренды автомобилей у «Драйва» выше, нежели у «Делимобиля». Это привело к тому, что часть клиентов «Драйва» начала пользоваться услугами «Делимобиля».
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»