Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%
Специалисты Tinkoff Data проанализировали российский рынок карширинга. Крупнейшими игроками рынка были признаны компании «Яндекс.Драйв», YouDrive, BelkaCar и «Делимобиль». Анализ показателей их деятельности проводился по карточным транзакциям.
Как оказалось, доля каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» на рынке превышает 50%. Услугами сервиса пользуются 277 тыс. лояльных клиентов. Доля «Делимобиля» была оценена авторами исследования в 23,8%. При этом он оказался лидером по приросту платящих клиентов. За год их количество увеличилось на 46%.
В прошлом году в течение месяца клиенты российских каршеринговых операторов совершали ежемесячно по 1,25 млн поездок. В этом году этот показатель увеличился до 1,5 млн. Чаще всего россияне пользуются услугами каршерингового оператора «Яндекс.Драйв». В среднем его клиенты совершают каждый месяц по 7,7 поездок. У «Делимобиля» этот показатель составляет 5,1 поездки.
Лидером по величине среднего чека среди российских операторов является «Делимобиль». Его клиенты в среднем тратят на поездку 330 руб., что на 33% больше, чем в прошлом году.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП