Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

Специалисты Tinkoff Data проанализировали российский рынок карширинга. Крупнейшими игроками рынка были признаны компании «Яндекс.Драйв», YouDrive, BelkaCar и «Делимобиль». Анализ показателей их деятельности проводился по карточным транзакциям.
Как оказалось, доля каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» на рынке превышает 50%. Услугами сервиса пользуются 277 тыс. лояльных клиентов. Доля «Делимобиля» была оценена авторами исследования в 23,8%. При этом он оказался лидером по приросту платящих клиентов. За год их количество увеличилось на 46%.
В прошлом году в течение месяца клиенты российских каршеринговых операторов совершали ежемесячно по 1,25 млн поездок. В этом году этот показатель увеличился до 1,5 млн. Чаще всего россияне пользуются услугами каршерингового оператора «Яндекс.Драйв». В среднем его клиенты совершают каждый месяц по 7,7 поездок. У «Делимобиля» этот показатель составляет 5,1 поездки.
Лидером по величине среднего чека среди российских операторов является «Делимобиль». Его клиенты в среднем тратят на поездку 330 руб., что на 33% больше, чем в прошлом году.
Рекомендуем по теме:

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Торгцентр «Океания» может быть оштрафован на 1 млн руб.

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

YouDrive договорился с «Ситимобилом» об объединении технологий

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

В воздушных судах «Аэрофлота» появились карантинные места