«Делимобиль» зарегистрировал торговую марку «Делисамокат»

Юристы столичного каршерингового сервиса «Делимобиль» обратились в Роспатент с заявкой о регистрации товарного знака «Делисамокат». Об этом пишут журналисты Агентства городских новостей «Москва».
Хозяйственное общество «Каршеринг Руссия» просит Роспатент зарегистрировать товарный знак «Делисамокат» — отмечается в документе, на который ссылаются журналисты агентства. В конце зимы текущего года появилась информация, что хозяйственное общество «Каршеринг Руссия», которому принадлежит бренд «Делимобиль», намерено взять в лизинг свыше 1 600 самокатов на электрической тяге. Соответствующее соглашение будет действовать с 1 апреля текущего года до 1 марта 2020 года.
В текущем месяце каршеринговые оператор «Делимобиль» нарастил свой автопарк в столице Российской Федерации за счет 270 единиц автомобилей Hyundai Solaris. Таким образом, на текущий момент в распоряжении оператора каршеринга пребывает 2 650 автотранспортных средств. В начале этого года «Делимобиль» начал работать в подмосковных Долгопрудном и Мытищах, а также в Новосибирске, Самаре и Грозном.
Стоит отметить, что в последнее время арендные сервисы, предлагающие вниманию клиентов велосипеды и самокаты на электрической тяге, пользуются все большим спросом. В феврале текущего года сервису проката электросамокатов Bird, основанному выходцем из Uber и Lyft, удалось привлечь 15 млн долларов. Сервис работает в американском городе Санта-Монике. Объем его парка составляет 1 000 электросамокатов. На протяжении последних шести месяцев 50 тыс. клиентов сервиса арендовали электросамокаты более 250 тыс. раз.
В начале недели стало известно, что компания Uber Technologies Inc. вложилась в покупку сервиса проката велосипедов Jump Bikes, работающего в Сан-Франциско. По всей видимости, руководство «Делимобиля» решило не отставать от рыночных трендов, запустив собственный сервис проката.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

Natura Siberica перешла под контроль корпорации «Система»

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»